?

Log in

No account? Create an account
Пишет иностранный агент
официальное представительство иностранной агентуры
January 2nd, 2015 
я

http://youtu.be/nKfCIFl6ivg

К вопросу о гражданской войне.

20140929-022104

Ахуеть! То есть вот эта ссаная русская колорадская блядь, пришла в Украину, развязала тут войну, а теперь говорит, что фальстарт и жалуется на то, что запад давит на рашку и у рашки нет финансов строить новороссию.

Сука, сука сука, ебаные русские, ебаная русня, да когда же вы все нахуй попередохните, падлы ебаные, вместе со своей ебаной рашкой-говняшкой.

Начинаю думать, что рашка-говняшка - это, блядь, место ебаных колорадских дегенератов с ватой вместо мозга.
я
В рашке правит Бандера, вата стреляйся!

B6TWUOTCEAAEg3H[1]
спасибо за подгон evsavul
я
Пока русские ебашат русских украинцы не сидят на месте и тоже присоединяются к всеобщему празднеству.
Удар "Ураганов" по русским оккупантам.


http://youtu.be/SIrV_zgKS8g
я
Еще год назад любой ватник запутина зарусь-усруь заговно, кукарекал о том, что сланцевая революция- это миф, пузырь и фейк.
Теперь же, когда саудиты обрушили цены на нефть, чтобы задавить несуществующую сланцевую революцию, эти ватные дебилы признались, то обосались и тепеь радостно кукарекают о том, что США не получит прибыль от сланцев.
Смешные дебилы.

[Вот вам мнение автора книги ]
"Вести ФМ": Николай Александрович, здравствуйте! Как вы считаете, можно ли текущую ситуацию назвать некоей разворотной точкой, концом сланцевой революции?

Иванов: Ни в коем случае. Сланцевая революция только начинается, в самом начале.

"Вести ФМ": Почему вы так считаете?

Иванов: Об этом говорят факты. Добыча растет. То, о чем вы сейчас говорили, о прогнозах добычи и прогнозах запасов сланцевого газа и сланцевой нефти - это чисто теоретические споры. Журнал "Nature" сейчас попал в неприятную ситуацию. Это - серьезный научный журнал, пользующийся авторитетом во всем мире, и он оказался в скандальной ситуации, когда дал такие непроверенные сведения, сделал конфликт из того, что на самом деле не представляет конфликта. Ученые из университета Техаса в Остине, о которых говорится сейчас и в репортаже, и в журнале "Nature", выступили с заявлением, что их данные были неправильно интерпретированы, что они имели в виду совсем другое, что на самом деле они взаимодействуют с энергетическим управлением США и они совместно будут делать новые прогнозы. В действительности эта проблема существует. И прогноз добычи сланцевых ресурсов – это очень сложное и пока что непонятное дело. И действительн, там сейчас явно завышенные оценки. В этом смысле вы совершенно правы. И правы ученые из университета Техаса и другие критики, как Дэвид Хьюс из Пост Карбон Институт. Множество есть исследований, но это все представляет собой научный интерес, это не вопрос политических заявлений, что что-то все кончается или начинается. Действительно, сланцевая добыча – это совершенно новый бизнес, и к нему необходимо подходить с новыми критериями.
прослушать можно тут http://radiovesti.ru/article/show/article_id/156958


А теперь, если сланцевая революция больше не миф, посмотрим на карту сланцевых месторождений в Украине.

05041302

И добыть их вполне реально, при существующих, западных технологиях. Себестоимость была бы в 2-2.5 раза ниже, чем газ продаваемый путинским газпромом. Только для этого нужно было убрать януковича. Убрали.
Хуйло понял, чем это грозит, и развязал войну.

Итог: русские убивают русских на донбассе ради того, чтобы украинцы не добывали сланцевый газ и не продавали его в Европу.

B6VvTITCEAE9DZr
я
B6XA1eICUAAdZgf[1]

Конченные дебилы. И как всякие конченные дебилы залупинцы им нужен великий царь, который поможет разнять холопов и бояр, и этот царь поцен, который хуйло.

Пиздец, строят систему, которая не фукнционирует, просят царя вмешатся, и в перерывах между этим валят друг друга.
Ебаные рогатые твари, остановитесь уже и идите нахуй.
я
Русский террорист-оккупант рассказывает как ое пытал русских.


http://youtu.be/kaZD3HirRHI

Открытка русским залупинцам зигующим поцену и топящим за новороссию.

0BavmTI2NL

КАК ЭТО, БЛЯТЬ, НАВАРОСЕЯ СЛИВАЕТСЯ?

20150102-144146
я
Ебаное позорище блядь.
Великая империя. Сдал хуйло твою империю, шоб тусоваца красиво ©

AYJ2cQZxhJ
This page was loaded Oct 15th 2019, 1:59 am GMT.