?

Log in

No account? Create an account
Пишет иностранный агент
официальное представительство иностранной агентуры
May 12th, 2017 
я
...глава Цен­тро­бан­ка Эль­ви­ра На­би­ул­ли­на за­яви­ла, что ре­гу­ля­тор готов впер­вые за два года под­клю­чить­ся к по­куп­ке на бирже дол­ла­ров, ко­то­рую с фев­ра­ля ведет Мин­фин. По ее сло­вам, Банк Рос­сии рас­смат­ри­ва­ет воз­мож­ность вер­нуть­ся к пла­нам по­пол­нить зо­ло­то­ва­лют­ные ре­зер­вы и до­ве­сти их объем до 500 млрд дол­ла­ров (хахахах да да, пополнить золотовалютные резервы, ватник, ты там не особо мечтай, это очередная лапша на твою тупую голову)

Пруфы https://ru.insider.pro/digest/2017-05-12/ssha-kitaj-cbr-gazprom-oae-germaniya-uber-waymo-volkswagen-rim/

Впервые за два года.... ахахаха, конечно, ведь целых два года (а то и три) сраные жулики и воры из ращки покупали валюту в Украине через своих "дочек" обрушивая гривню. Теперь халява закончилась, западные рынки закрыты, китай тоже послал нахуй, остается покупать валюту через свои биржи попутно обваливая рубль.
я

https://youtu.be/y9XdeZKoLGU

Там весь плейлист годный https://www.youtube.com/playlist?list=PLzZKyeLSElPUvxOF-1M4jjv2vfNAPq8Ks

Интересно, как выглядят люди, которые ставят дизлайки?
я
Про нарот бамбаса, который никто не ставил на колени гггг


https://youtu.be/vVh_fV761Ug

Про виноградники путинского жулья.


https://youtu.be/q_9_aJmFPUs

Жаль, скоро канал отожмут жулики и бандиты из Тамбовской ОПГ и он превратится с унылое пропагандистское, кремлевское говно с очередным соловьебым рассказывающим про величие, многополярность и надои зерна.
я
Один из основных косвенных признаков пиздеца - отток валюты из страны.

Чистый отток капитала из России в январе — апреле 2017 года составил 21 миллиард долларов.
Это в 2,1 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года — тогда отток составил 9,8 миллиарда долларов.


пруфы: https://meduza.io/news/2017/05/12/ottok-kapitala-iz-rossii-v-pervye-mesyatsy-2017-goda-vyros-vdvoe

Инвесторы - это люди с экономическим в/о, которые знают, что в этом году ращке придется погасить ~$40 млрд внешнего долга (пруфы http://global-finances.ru/vyiplatyi-po-vneshnemu-dolgu-rossii-2017/). И если в 2015-2016 годах валюта покупалась в Украине, то теперь валюта будет изыматься из ращьки (пруфы https://ru.insider.pro/digest/2017-05-12/ssha-kitaj-cbr-gazprom-oae-germaniya-uber-waymo-volkswagen-rim/), что приведет к ее дефициту, а значит и к повышению курса. Поэтому умные люди с экономическим в/о с удвоенным усердием выводят бабло из ращьки опасаясь принудительного изъятия обмена на обесценивающиеся деревянные.

Нефть не растет, проклятая хунта выгнала русские банки из Украины, инвесторы выводят бабло, роснефть и газпром убыточное говно.

Спасти ращьку могла могла только победа Ле Пенн. Каким образом? Ле Пенн побеждает на выборах, выходит из ЕС, снимает с ращьки санкции и кредитует дефолтную расейскую экономику. Главпетух с бандой уже мечтали запустить своим потные лапки во французские кредиты под 1% годовых, лол. Но многоходовчка, слава богам, провалилась.

Это хорошо объясняет стремление Главпетуха стать любимой шлюхой Трампа, напрашиваясь на встречи и подсылая к нему в Овальный кабинет своих шестерок. Только Трамп не Ле Пенн хехехе. Все попытки обменять Сирию, кусок Донбасса на снятие санкций дешевые кредиты для спасения расейской экономики проваливаются одна за одной гггг

Осталось два варианта:

1. печатать рубли и принудительно изымать менять остатки валюты у ватников (валютные депозиты, валютная выручка у экспортеров итд). Вжух и ебнутый володя своим указом конвертировал твой валютный депозит в деревяшки по выгодному для Тамбовской ОПГ курсу. Результат:  тотальный пиздец дышавшей на ладан экономике.

2. объявить дефолт. Результат:  тотальный пиздец дышавшей на ладан экономике.

Ращка превращается.... ращка превращается.... в Венесуэлу.



Блядь, особенно обидно, что по сути украинская экономика и МВФ ДВА, БЛЯДЬ, ГОДА кредитовали ращку-говнящку через украинские дочки русских банков отодвигая апокалипсис. Спасибо любителям русского мира в Нацбанке и особенно Гонтаревой, которая рано или поздно за это сядет надолго вместе со всей кодлой.
This page was loaded Oct 15th 2019, 1:50 am GMT.