?

Log in

No account? Create an account
Пишет иностранный агент
официальное представительство иностранной агентуры
March 27th, 2018 
я
Это нужно всей ебаной, тупоголовой вате показывать.



https://twitter.com/ChetkiyTASS/status/978374508947169280

ращька-говнящька ахуенная все таки страна. Жулики и воры ссаную вату держат за тупоголовый скот, а ссаная вата продолжает за них голосовать. Ахуенно.
я


Естественно заявление захаровой было направлено для туповатого внутреннего потребителя, который жрет боярышник, смотрит первый канал и сидит в одноклассниках. Цель этого заявление разжеть у тупого ватного животного ненависть к западу. Чем больше ненависти к западу, тем меньше ненависти к местному жулью. Логично.
я
Статья 2015 года.

Десять торговых центров в области работают без актов ввода помещений в эксплуатацию.

Что делает жулик и вор путина тулеев?

Аман Тулеев отчитал чиновников за нарушения правил пожарной безопасности ТЦ

пруфы http://sibdepo.ru/news/aman-tuleev-otchital-chinovnikov-za-narusheniya-pravil-pozharnoy-bezopasnosti-tts.html
спс за подгон mazday909

Совершенно понятно, что для того, чтобы торговый центр сделанный из говна и палок без системы пожаротушения начал работать необходимо занести бабло всем кому можно. И все довольны. Збс.
По сути, статья прямое признания местных жуликов в коррупции.
я
Ахуенно хуесосят володю


https://youtu.be/qIkhdxwJhl4

Вот настоящее голосование, а не то фуфло, что происходило на "избирательных участках".


https://youtu.be/6_JAHj4p2Z8

Лол, и это при такой-то поддержке.



Понятно, что жулик тулеев вбрасывает запутена изо всех сил. Поэтому володя его никогда не уберет.

Инициатором несанкционированного митинга является некий Игорь Востриков, который потерял в пожаре всех детей и ещё кучу родственников. Такому терять уже нечего. Настоящий камикадзе, которого не запугаешь росгвардией, фсбшниками и прочими карателями, и не купишь.

Вот он рассказывает, как работают доблестные путинские мчсники. С 3:20. Походу мчсники у володи спасают также, как и его каратели-наемники спасают даунбасян и сирию.


https://youtu.be/Gb3kT3AEReE

Хорошая новость в том, что Игорь Востриков оказался не тупой ватой, кукарекающей о том, что не надо смешивать политику и катастрофу (или бывшим ватником хз), а понимает, что во всем пиздеце виновата система, которую выстроил вор и жулик володя.

я
История повторяется. Все, кто призывает к смене власти и наказанию виновных немедленно объявляются "десятидолларовыми шлюхами", "бузотёрами", "оппозиционными силами".


https://youtu.be/Fot7nIQqLgo пизданул у mazday909

А это толстомордый вице-губернатор упрекает Игоря Вострикова потерявшего в пожаре всю свою семью в том, что он хочет попиариться на горе.

«Вы что, хотите попиариться на горе?» — вице-губернатор Сергей Цивилев Игорю Вострикову, потерявшему сестру, жену и троих детей pic.twitter.com/TI398RnDxf

— МБХ Медиа (@MBKhMedia) 27 марта 2018 г.


https://twitter.com/MBKhMedia/status/978572477042429954

пиздец. В любой нормальной стране эту мразь бы уже в лучшем случае выкинули нахуй пинками из админзданий.
я


+500 рублей за голос на каждых "выборах" и +500 рублей за участие в запутингах. Жить можно, стабильность. Ура. Голосуй запутена!
я
Вот и Вольнов заметил, что у тупой ваты нет ни логики ни причинно следственных связей


https://youtu.be/mK4lgWAttRs

Для особо тупой ваты, которая начнет кукарекать о том, что Вольнов пустил слух о сотнях мертвых ватниках. Да, может и пустил, но он помог вам, говноеды ебучие.
А вот врач скорой помощи на митинге в Кемерово это подтвердил.


https://youtu.be/gg8qmrxtQh8
я
ахахахахаха прямо весь город скорбит, лол.



пропагандон-фотограф мог бы побольше кустов накидать, но, видимо, и тут бабла распилили.
я
Пиздец, что она несет. Пожилая ватная блядища зомбированная соловьебым.


https://youtu.be/HauNTnw_pf8

Просто эталон тупой, ватной, пожилой бляди из одноклассников.

15 рублевые проститутки с Лахты-2 получили новые методички.
Так это "«четыре англосанксонскиие морды, одетые в форму пожарных МЧС, стояли на лестнице и не пускали родителей к запертым в кинозале детям» ахахаха

я


https://twitter.com/nezygaru/status/978647394224148480

Ахуенный в ращьке-говнящьке тцарь. Такого обоссаного, который ссытся дебатов, своего народа и пикетов говнящька еще не знала.
Голосуй за путена, ватник. Ты его, сука, заслужил гггг
я
Ахуенно.
На согласованной акции скорби ебаные проститутки запутина принесли одинаковые игрушки и кусты. Видимо, такой "комплект скорбеющего" раздавали всем перед акцией.



Даже не знаю сколько еще мочи нужно вылить володе ватникам в ебалы, чтобы они прозрели. Но это просто ахуенно.
я
Сразу видно всенародно избранный президент с поддержкой 187%


https://youtu.be/s6Z6gIlxMZA
я


русские ультрас (это не те, проплаченные путиным мудаки, да) согласны с Миротворцем.

я


Интересно, а их обоссаный СК не хочет проверить гиркина, мильчакова, ходаковского и прочих мудаков приехавших убивать украинцев. А может обоссаные свинособаки из СК хотят проверить соловьеба, киселева на предмет разжигания с помощью всяких "распятых мальчиков"?

Ну так хуле вы не глотаете, свинопсы сраные гггг
я


Вот же проклятые русофобы, не дали "освободить" Харьков.
This page was loaded Nov 12th 2019, 5:33 pm GMT.