?

Log in

No account? Create an account
Пишет иностранный агент
официальное представительство иностранной агентуры
August 15th, 2018 
я


пруфы https://t.me/kbrvdvkr/5345

тупая ватка оправдывает в буржуйском Телеграме массовые посадки за мемасики во вкантакте. Пиздец. Ватник - это всегда тупое животное.

При этом, ебнутая ватка кукарекает о каком-то мифическом "российском государстве" итд. Сука, нет никого российского государства, есть Тамбовское ОПГ и все эти репрессии и контроль нужны лишь для одного - подавить протестные настроения и сохранить власть жуликов и воров.

И да, переходите к буржуям, например Твиттер на хую вертел ебаного товарища майора с его запросами. Ну и Телега.
я


Ну Дуров и Чичваркин построили и чо? Гггг Это лишь известные случаи, а сколько неизвестных. Любой мало-мальски прибыльный бизнес отжимается гэбней.
я
ращька - это страна, в которой, если ты от рождения холоп, то и сдохнешь ты холопом, в 16 лет, например.

Дома школьнице не становилось лучше.Только 17 мая девочку наконец-то отправили на консультацию к онкологу. «Мы постоянно бегали по врачам. И везде слышали: «А что вы хотите, вам здесь не помогут. Вам нужно ее класть в платную клинику. Это бюджетная больница». Ну нет денег у нас на платную! И только в мае они собрали консилиум, поняли, что конец… Осмотрели, сказали «Ну да… Ты как-то плохо выглядишь». Наконец-то дали нам направление в онкологическое отделение ГКБСМП, где поставили диагноз — онкология. Там она пролежала, наверное, две недели. Состояние было уже запущенное. Это был рак лимфоузлов (посмертный диагноз девочки в итоге звучит так: «Неходжкинская лимфома неуточненного типа»). У нее же были лимфоузлы увеличены, те самые шишки, на которые мы обращали внимание, а врачи нет! Если бы раньше заметили… Все поддается лечению, дочка была бы жива», — рассказала Марина.

пруфы http://www.rosbalt.ru/russia/2018/08/15/1724840.html

збс экология, збс больницы, збс великая ращька, зато в сирию гуманитарку, крымнащ, победобесие ватки по зомбоящику.
я
с помощью спизженного либерального мема про поросенка Петра, который съебал их сраной рашки спиздив сраный трактор.


https://youtu.be/R9cbgstuq4A
я
проебал триллионы нефтедолларов, 22 млн нищих, 70% работающих на грани бедности. Действительно, почему нет положительного контекста в соцсетях.
Видимо, 15 рублевые проститутки из ольгино-савушкино-лахты-2 уже совсем не справляются.



https://www.vedomosti.ru/politics/news/2018/08/15/778234-putin

поможем жулику с положительным контентом.

я
Пропагандистка путина в телеграме радуется тому, что "серьезные люди" вышли из отпуска и "порешали" вопрос с Павликовой и Дубовик.
Ебаный блядь пиздец. Вот и все ваше ссаное правосудие, ватка ебаная.



А если бы не подняли шум, но не "порешали" бы, да?
А потом эта пропагандистская мразь отговаривала родственников, которых взяла в заложники путинская банда, не выходить на сегодняшний марш. Якобы это помешает "порешать вопрос". Сукаблядь.

В любой нормальной стране все эту шоблу бы давно убрали.
я
два пропагандона доренко и соловьеб прыгнули друг на друга. Пока что в твиттере.

This page was loaded Oct 15th 2019, 2:47 am GMT.