February 4th, 2021

я

На русского завели уголовное дело за сбор недостаточного гнилого валежника

Ахахахаха блять

Житель Нижегородской области Геннадий Толченков собрал в лесу 13 поваленных ветром деревьев и получил уголовное дело о хищении в особо крупном размере, потому что бревна оказались недостаточно гнилыми. Ему грозит до семи лет лишения свободы.

Пруфы https://lenta.ru/news/2021/02/03/valejnik/

ахахахаха сука, не могу перестать орать
я

Как террорист "моторолла" расстреливал дома мирных граждан на Донбассе



Неудобный видос для путинских пропагандонов.
я

Величие рашки

Пока Илон Маск запускает спутники, используя многоразовые ступени, в средневековой рашке продолжают срать в дырку в полу.

Вот это все вяличие рашки-говняшки. Русское СИЗО ничем не отличается от больницы в русской глубинке.

я

Русские помогают толкать заглохший автозак

Нужно было еще цветочки полицаям подарить ахахахахаха



Ебаный пиздец нахуй