Иностранный агент (spulers) wrote,
Иностранный агент
spulers

Будущее наружной рекламы

Наружная реклама - это локомотив маркетинга. Основной задачей наружной рекламы всегда было увеличение продаж товаров и услуг. И это работает. Однако, время не стоит на месте все меняется в том числе и наружная реклама.

На сегодняшний день взят курс на цифровые технологии. Наружная реклама становится цифровой.
Про будущее цифровой рекламы можно прочитать на сайте ООО "Эйчди".

Многие эксперты считают, что уже в недалеком будущем стоимость цифровой наружной рекламы будет существенно снижена, а её эффективность многократно возрастет. Судя по всему в будущем в сфере маркетинговых услуг будет задействовано половина населения земли. Уже сейчас многие компании используют вирусные технологии для продвижения своих товаров и услуг. Также некоторые маркетинговые студии стараются интегрировать внешнюю рекламу с интернет-технологиями.

Как это всегда бывает, первопроходцами в использовании новых технологий обычно становятся крупные корпорации. Это происходит по причине того, что у крупных корпораций имеются больше возможностей для применения цифровых технологий в маркетинге. Если новые цифровые технологии приносят пользу и компании получают прибыл, то дальше их внедрение лишь вопрос времени. Вслед за крупными маркетинговыми фирмами новые цифровые технологии начинают применять компании из малого и среднего бизнеса. Таким образом можно сказать, что будущее цифровой наружной рекламы зависит от того насколько будут успешной обкатка новых цифровых решений крупными финансовыми монстрами.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author