Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

я

Сраная, проклятая страна

Надеюсь они дождутся интернет от Илона Маска. Пиздец.

я

Рашка - это страна-говно

Можно было бы сказать, что руководство говно, но так как большинство населения верит пропаганде, то значит вся страна говно.
На дня путинская пропаганда, обидевшись на то, что украинские власти заняли Славянск, решила создать сюжет о том, как в славянске казнят христианских младенцев. Постить это говно не буду, все видели.
Вот что говорят жители славянска по этому поводу.


http://youtu.be/UA1LE6iKMfk

Кто это говно распространял.






Пропутинские шлюхи вместо того, чтобы получить нормальную аккредитацию и приехать в славянск снять все как есть, делают говно и кормят этим говном тупых расеян, которые в этом говно верят.
Страна - говно.

Надеюсь на то, что каждый, кто участвовал в создании этого говна сдохнет от рака.

я

Срочные новости. В Романовке пытались изгнать беса из телевизора!

Детский приход во главе с попом Мифодеем в новогоднюю ночь устроили обряд экзорцизма и пытались изгнать из телевизора медведева.



Через минуту он пропал, только после этого празднование продолжилось.
я

Я вернулся

Пошли заплатить за кабельное, казалось бы что тут такого. Хуй блядь.
Решили снять 10 грн себе на пиво с карточки. Йебаный банк блядь. Сожрал карточку. Карточку вытащили сразу но без паспарта не отдали. Попиздовали за паспортом.

Взяли паспорт, пришли в отделение, у человека с нашей карточкой йебаные заробитчане оформляют депозит. Пришли с кульком бабла, инкассация-чеки-договора. ЕБАНЫЙ ЧАС БЛЯДЬ! Какая-то сраная мамаша со сраными детьми блядь, которые щелкают по выключателям и выключают свет. Уебали нахуй, выгнали с банка

Получили карточку, злые пиздец. Пошли в супермаркет за пивом.
В супермаркете. Интеллигент йебаный расплачивается картой и забыл пин-код. Чуть не уебали его там. Вспоминал пол-часа. Потом дико-извинялся мимими блядь. После интеллигента какие-то сраные дети. Ебать расплодилось ебатни. Набрали чипасов и прочей хуеты, а бабла на всё не хватает. Ещё ёбаных полчаса сука.

Еле дошел блядь.

ЗЫ. Купил вареников. УРА!

А вы знаете, что в этом году на аэрогрили цены совсем рухнули. И всё благодаря Фоксмарту, который продает их по достаточно демократичным ценам.
я

Семейный отдых по-украински

Не вижу ничего постыдного в том, чтобы грязно бухать на глазах у детей?
Что в этом такого? Захотят будут бухать, нет – не будут. Зачем стыдливо прятаться и скрываться? Уебанство какое-то.

Вот так правильно.

Если вам нужно зеркало купить по демократичной цене, то достаточно пройти на сайт по ссылке и сделать заказ.