Category: еда

я

Даже жулье видит нищих пенсионеров у мусорок

тупая ватная блядь кукарекает, что это все фейки и постанова.
Оказывается не фейки и не постановка.


тыкайте этим видео в ватные ебалы
я

Эй ватник, володя тебе новый налог придумал

Налог на картофан.

пруфы http://vologda-poisk.ru/news/obschestvo/rossiyskih-krestyan-vse-taki-zastavyat-platit-nalog-na-kartoshku

Смысл нового оброка для холопов заключается в том, чтобы нищий ватный холоп, который питается подножным кормом покупал семена картофеля у нужных людей, которые прошли сертификацию.

Повторяю для ватных дебилов. Это касается не фермерских хозяйств, а простых огородников с которых питаются нищие ватники.
я

Жизнь донбасской ваты в рашке

Это нахуй пиздец.
Тупая вата купилась на тупую путипскую пропаганду о том, что в рашке золотые горы и зарплаты по "сто тыщ рублев".
В реальности пожрали говна.

Сука, как страна, которая вместо нормальной еды делает несьедобный кал может создать условия для нормальной жизньи?


https://youtu.be/_ukyOx6DppI

Русским насрать на русским. Русский освободитель пришел, освободил от нормальной жизни, а потом эта ебаная тварь нацепит колорадскую ленту и пойдет праздновать победу от фашизма, не заметив того, как сам фашистом стал.

Каким нужно быть тупым уебком, чтобы хотеть уехать в рашку. Это пиздец.
Даже в разрушеном землетрямением Непале лучше походу.

я

Почему закрыли Лурк

Как только всплыло говно о массовом воровстве в глонассе и в прочих ведомствах и про это начали все писать и раздувать, ворье и жулье приняло решение закрыть пару-тройку известных ресурсов, чтобы внимание перенаправить внимание общественности.

И ворью с жульем это прекрасно удалось. Про распилы и хищения все забыли, теперь главная проблема - лурк.
Молодцы блядь!
это я

Праздничный тазик оливье в честь ДР Путина

Не хватает эстонских шпрот, финской водки и американского гамбургера.
Но зато всё по-русски.


Сегодня русский День Благодарения. Каждый русский благодарит путина за то, что не умирает от голода, за носки, за колбасу, за свет, за интернет, спасибо что живой... итп.

Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

я

Немного загнивающей европы и стабильной Украины

Это Испания. Городок Аликанте. 4-х комнатная огромная квартира на берегу моря стоит 37 тыс евро.



А это грязный спальный район Донецка, Восточная Украина. Оплот ссатой партии регыгонов и прочего жулья из москвы. Тут двухкомнатная хата стоит 50 штук долл.
А вот баба, которой надоело жрать эту ёбаную украинскую стабильность и решила свалить в загнивающую европку продав свою хату в стабильном, блядь, районе.


http://youtu.be/NNOiMMJogcE у pauluskp спиздил

Там же она рассказывает про коммунальные услуги и цены на них в украшке и в испашке.
Если жителей западной украины европой не удивишь, то для жителя восточной украины - европа - это рай, который они только для себя открывают. В основном жители восточной украины посещают соседний российские губернии, например соседню ростовскую губергию, которая ничем не отличается от луганской или донецкой.

А эта местное жулье и ворье.



Пойму только те, кто видел украинскую политическую рекламу ебанатов про стабильность. Подобная агитация ничем от агитации за ботоксное говне в рашке не отличается.

ЗЫ. Ещё раз говорю, увидите ёбаных пидерастов, которые хотят жить по-русски, а не по-европейски, плюйте им в рожу и пинайте блядей ногами. Нажрались стабильности, нахуй вашу ёбаную стабильность.
я

Амазонку подняли с колен

Посмотрел на днях сериал "Река" (хуйово шо его закрыли) и задался вопросом, хуле богатенькие фотоблоггеры не устроят себе тур по Амазонке, интересно же. Ну хуй с ними, с блоггерами. Решил посмотреть в Гугль мапсе чо там за хуйня творица. И ахуел.

Вот эта сраная деревушка в самой сраной сельве Амазонки, под названием Pitinga (координаты и вся хуйня 0°45'59.61"Ю 60° 5'58.39"З или для ленивых прямой пруф)








Collapse )

Вопрос блядь: КАК? Это они на кофе так поднялись или за какой хуй? Или просто не пилят бабло? Или кокс продают? Мы тут блядь банчим этим ёбаным картофаном, ссатыми кабачками, огурцами и нихуя, хватает бабла шобы с голоду не подохнуть. Все видели ссатую русскую глубинку, мне рассказывать долго про неё не надо.
Или это им помогает их местное божество Боюна, которому они там поклоняются все и ссут его? Тогда где наш обосратый, сука, домовёнок Кузя, ебать его в рот нахуй. Хуле блядь он сидит и нихуя не делает, пидарас ёбаный.

Зато блядь в нашей ссатой родине за флешмоб подраться подушками можно получить штраф и 15 суток. Заебись страна. А если во дворе решим в футбол поиграть? Для этого нужно санкцию просить? А если в белых футболках то тоже штраф. Нахуй идите пидерасты ёбучие сука!

[Боюна ебёт заблудших туристов изменяя русло реки]

Короче, шо я предлагаю, отправлять ссатую едросовскую блядь в Боюну и пусть их там ебут в рот и учат как нужно народным баблом распоряжаться. Сучье блядь. Выучились блядь, так работай ты гнида на благо страны, а не благо своего кармана.

ЗЫ: Кстати, лазя в гугль мапсе по Амазонии я понял почему Чирикова так была против это трассы. Любая дорога в сельве уничтожает дохуя лесного массива. Сама по себе дорога нихуя не занимает, но вот инфраструктура: всякие поселочки, заправочки, мотели-хуетели, магазины, супермаркеты, гастрономы и так далее и лесу пизда. Со спутника это хорошо видно.