Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

я

Вольнов троллирует мудаков из ск

Ахахахаха0а0а


https://youtu.be/I74MkDcbsD4

В комментариях у тупых ватных псин полыхают пердаки.

Тупые ватные псины начали распространять инфу о какой-то мифической чеченской диаспоре в Киеве. Ебланы, да включите уже свой ебаный ватный мозг. Долбоебы, где была эта диаспора во время Евромайдана? Пиздец, тупорылые животные. С масквабадом перепутали?

Если и есть какая-то диаспора, то диаспора Ичкерии, члены которой резали свинособак в Широкино во время зачистки.
я

обновляем ватные методички



Блядь, что-то я не вижу на на видосе Трампа с конгрессменами, попами, сенаторами и министрами. Где они?


https://youtu.be/sB_nEtZxPog



в стране-бензоколонке снова что-то пошло не так, и запуск сраного протона по гос.заказу отложили на месяц ранее он переносился с декабря на февраль, потом с февраля на март. Что-то пошло не так. пруф http://www.rosbalt.ru/russia/2018/02/06/1680241.html

Видимо святая вода бракованная оказалась

Прямую трансляцию робота Руслана с лады калины можно смотреть тут.


https://youtu.be/aBr2kKAHN6M

я

Наконец-то годнота подъехала

Англичане сняли ахуенный сериал про путинскую кгбшно-фсбшную мафию, которая пилит бабло и выводит его на запад. Называется "МакМафия". Пруф http://www.lostfilm.tv/series/McMafia/season_1/episode_1/comments/page_5

В комментарии сразу же прибежали ватные вскукареки с воплями "вывсеврети" и "клюква". Ахахахахаха. Как будто путинские друзяшки не пилят бабло и не выводят его на запад, лол.





ватные петухи умудрились обосрать даже своего актера Серебрякова, обвинив того в том, что он не любит путинское жулье и снялся в таком "русофобском" сериале. Ахахаха сука.



на самом деле сериал сплошная годнота.
я

Лучший кардшаринг сервер для Украины

Многие владельцы спутниковых тарелок столкнулись с очень высокими ценами за просмотр каналов. Чем популярнее канал, интереснее контент тем выше его цена. Не многие согласны платить сто долларов и выше за выбранный пакет спутниковых телеканалов.
Как решить эту проблему? Легко! Можно обратиться в компанию Cardsharing-Server LLC и заказать услугу кардшаринга.

Что такое кардшаринг? И как это работает

Название услуги "кардшаринг" говорит само за себя и буквально переводится как "распространение карты", имеется ввиду карты доступа для просмотра спутникового телевидения. Компания владеет многими картами доступа к спутниковым каналам и предоставляет своим подписчикам ключи, которые необходимы для раскодирования спутникового сигнала. При этом стоимость такой услуги в десятки раз ниже, чем покупать свою собственную карту доступа с ключами. Однако, для того, чтобы воспользоваться услугами кардшаринга необходимо подключить свой спутниковый ресивер к интернету и произвести необходимые настройки. Компания предоставляет дешевый и качественный кардшаринг.

Как оплатить?

Оплатить можно любыми электронными деньгами и даже криптовалютой по курсу на день оплаты. Но для начала нужно зарегистрироваться, выбрать нужные каналы и произвести оплату. Все это сделать очень просто и не займет много времени.

Что такое IPTV

Компания Cardsharing-Server LLC также предоставляет услуги IPTV-телевидения. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой не обязательно иметь оборудование для приема спутниковых телеканалов.
Для просмотра IPTV необходимо иметь быстрый интернет так как телеканалы передаются непосредственно по интернету.

При необходимости каждый может воспользоваться услугами круглосуточной технической поддержкой. Вам помогут настроить ресивер, плеер для доступа к IPTV и ответят на все ваши вопросы по оплате услуг.
я

Ватник продолжает игнорировать фильм "Крым"

Во многих кинотеатрах сети «Синема-парк», как следует из данных на сайте компании, на сеансы вечером вторника не было забронировано ни одного билета. Наилучший показатель — у кинотеатра, расположенного в ТРЦ «Гранд каньон» на проспекте Энгельса. Там из порядка 250 мест было выкуплено около 50.

Похожая ситуация сложилась и в кинотеатрах сети «Мираж». Так, в ТРК «Балканский» у станции метро «Купчино» на вечерний сеанс вторника занято лишь четыре места из почти 250. В ТРК «Международный» у одноименной станции метро, к примеру, не забронировано ни одного кресла.




пруфы http://www.rosbalt.ru/piter/2017/10/03/1650490.html

Интересно, кто те 50 долбоебов? Видимо, бюджетиков согнали или школьников, чтобы на митинги Навального не ходили ггг

Эй ватник, тупое ты животное, ради тебя же старались, 400 млн твои рублей потратили, а не идешь в кинотеатры. Поднял жопу и пошел. Быстро! гггг
я

А где вся вата?

Реальный рейтинг пропагандистского фильма "Крым" на который пропагандоны угробили из общака 400 млн руб.



Бггг знаете почему никто не идет на фильм "Крым"? Потому что ватник - это нищее, убогое животное, которое еле-еле сводит концы с концами. Вот один ватник решил культурно отдохнуть гггг



Кстати, ватным дебилам пропагандоны уже втирают о том, что фильм собрал за 4 дня проката 55 млн руб ахахахаха лол. Вата сидит дома и хавает это дерьмо.

Лучше снять фильм про реальные события в Крыму, например, про такие:

После 2014-го в Крыму началась гуманитарная катастрофа.
Рост убийств – на 53%, разбоев – на 48%. Рост разводов на 200%.
Скорость вымирания населения увеличилась в 2,2 раза по сравнению с 2012 годом – от 1,4 до 3,1%


пруфы http://www.ng.ru/kartblansh/2017-09-28/3_7083_kartblansh.html
я

Боже ахахахаха

цирковое представление


https://twitter.com/meduzaproject/status/913155178462883840

а нахуй это делать? Для кого? Для тупого зауральского голодного ватника добывающего себе прокорм на ближайшем озере? я хз
я

Как правильно носить колорадскую ленту

Хорошо, когда молодое поколение умеет думать.


https://youtu.be/DksUBRbnijk - комментарии на ютубе норм.

Вот что говорит википедия.

...Лента дополнялась девизом: «За службу и храбрость», а также белым равносторонним крестом или четырехконечной золотой звездой. Носилась лента в зависимости от класса кавалера: либо в петлице, либо на шее, либо через правое плечо. К ленте полагалось пожизненное жалование. После смерти владельца передавалась по наследству, однако вследствие совершения постыдного проступка могла быть изъята у владельца...


То есть для того чтобы носить колорадскую ленту необходимо было проявить храбрость на поле боя.
По сути ебнутый володя со своей шайкой жуликов девальвировал символ царской империи опустив его до уровня туалетной бумаги ради оголтелого патриотизма.