Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

я

Хрустальные бокалы

Считается, что лидером в производстве хрустальных бокалов является Чехия. Именно чешский хрусталь ценился и ценится до сих пор.
Все дело в производстве чешского хрусталя, который держится в тайне. Но благодаря чешским производителям, стеклодувам и уникальному технологическому процессу чешский хрусталь приобретает тот самый "алмазный блеск" и красиво переливается в лучах света.

Из чешского хрусталя производят бокалы для различных спиртных напитков, а также для воды. Салатницы, сахарницы, посуду для кондитерских изделий, вазы для фруктов и даже вазы для цветов.

Выбрать и заказать изделия из чешского хрусталя можно тут http://www.xrustalik.ru/hrustal-i-steklo/hrustalnye-fuzhery/ в интернет-магазине "Хрусталик". Посмотрите какая красота.



Это бокалы для вина из чешского хрусталя в производстве которых был использован окись свинца.
Вот небольшое видео для ознакомления с продукцией из чешского хрусталя.



В интернет-магазине "Хрусталик" очень большой ассортимент предметов из чешского хрусталя. В наличии всегда имеются бокалы для спиртных напитков, фушеры, посуда для кондитерских изделий, вазы.
Цены вполне демократичные. Доставка курьером очень быстрая. При необходимости каждый клиент может получить бесплатную консультацию, помощь при выборе и оформлении заказа.
яя

Квас "Ярыло"

Наконец-то я его нашел сцуко.
Говно. Не пейте этот квас, привкус у него какой-то странный, толи новый, толи просроченный. Самый худший шо пробовал.


Жара +35, пиздец. Пить пиво дорого, дешевое хуйовое, бодуна не бывает, но потом сушняк адовый.
Продегустировал все украинские квасы. На первом месте "Дервлянськый".
2. Квас "Тарас"
3. "Монастырськый"
4. "Ярыло"

Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

я

Распорядок дня

Игорёк просил опубликовать пост в один-мой-день. Но
1. Меня там забанили
2. Мне тупо лень.
Поэтому вкратце.

6:00 Подрываюсь, вспоминаю что я уже не в Романовке, снова засыпаю
8:00 Пиздую на рынок к деревенским братанам помогать разгружать мешки
9:00 Покупаю пиво пиздую домой, выпиваю пиво по дороге
10:00-13:00 Читаю интернеты сру патриотам в рот в ЖЖ. Разгребаю каменты
13:00-15:00 Читаю ленту, сру в каментах френдов и топовых блоггеров, сру патриотам в рот.
15:00-16:00 Ищу бы чо пожрать.
16:00-18:00 Пиздую на базар, если не продали, то помогаю загружать мешки, выпиваю с крестьянами, гутарю за жизнь.
20:00-22:00 Проверяю почту, смотрю если чо по ссылочкам пришло, пизжу о цене. Сру в интернетах, сру патриотам в рот.
23:00 Смотрю сериальчики, сейчас смотрю "Сошедшие с небес", пиздатый, кстати. Бухаю пиво, жру мивину.
0:00. Тупо лень писать в ЖЖ после полуночи. Или смотрю сериальчики или учу английский.

я

Я вернулся

Пошли заплатить за кабельное, казалось бы что тут такого. Хуй блядь.
Решили снять 10 грн себе на пиво с карточки. Йебаный банк блядь. Сожрал карточку. Карточку вытащили сразу но без паспарта не отдали. Попиздовали за паспортом.

Взяли паспорт, пришли в отделение, у человека с нашей карточкой йебаные заробитчане оформляют депозит. Пришли с кульком бабла, инкассация-чеки-договора. ЕБАНЫЙ ЧАС БЛЯДЬ! Какая-то сраная мамаша со сраными детьми блядь, которые щелкают по выключателям и выключают свет. Уебали нахуй, выгнали с банка

Получили карточку, злые пиздец. Пошли в супермаркет за пивом.
В супермаркете. Интеллигент йебаный расплачивается картой и забыл пин-код. Чуть не уебали его там. Вспоминал пол-часа. Потом дико-извинялся мимими блядь. После интеллигента какие-то сраные дети. Ебать расплодилось ебатни. Набрали чипасов и прочей хуеты, а бабла на всё не хватает. Ещё ёбаных полчаса сука.

Еле дошел блядь.

ЗЫ. Купил вареников. УРА!

А вы знаете, что в этом году на аэрогрили цены совсем рухнули. И всё благодаря Фоксмарту, который продает их по достаточно демократичным ценам.
я

Работа-говно

Не понимаю как вы работаете.
Меня вот работа ввергает в состояние полного уныния.

А вы там чо? Сидите в своих офесах, ждете пятницу, ждете пока зарплату переведут, потому что бабла нет приплоду носки купить и себе пива бггг

Ах, да, ещё ждете отпуска, а вас посылают нахуй.
Ну работайте-работайте, поднимайте ВВП страны

Если вам нужны хорошие и качественные островные конструкции то проходите на сайт по ссылке и заказывайте. Демократичные цены и доставка порадуют вас.
я

Как правильно употреблять разные сорта пива

Всё шо написано ниже можно описать тремя словами: пиво - напиток богов.
Кому не лень, те читают инфу про разные сорта и как правильно его пить.
Баян, но оно должно тут быть просто.

Collapse )
  • Current Music
    LC Brown - Best of Vocals 11
  • Tags