Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

я

харьковский антимайдан наносит ответный удар

Жаба выебала гадюку в прямом эфире.
православный русский с символикой харьковского антимайданного движения "оплот" отпиздил сурковскую пропаганду.


https://youtu.be/joZaGrCLf8U спс за подгон iskra1369



Наконец-то пропагандон встретился со своей целевой аудиторией, которую он вырастил.
я

Первый русский православный браузер от Яндекса



Скачал и посмотрел чо это такое. На первый взгляд похож на хром. Даже пизданул все закладки, окна и прочую хуйню из хрома. Но это не хром. Скорее какой-то недохром.

Кому интересно скачать можно тут http://browsers.yandex.ru/
я

Православные рингтоны для русских

Кто-то бля должен был это сделать. Хехе.

Рингтон 1. "Богороооодиииицааа дееееваааа, пуууу--уу-у-ути-и-и-инааа прогоооо-о-онии-ии-и-и"


скачать файл: http://spulers.ru/wp-content/uploads/99.mp3

Рингтон 2. "Богооорооодиицааа деееева-а-а-а, стааа-а-а-аа-ань феминиии-и-и-исткооо--о-о-оооой" для боевых подруг.


скачать файл: http://spulers.ru/wp-content/uploads/55.mp3

Русский, установи эти рингтоны на свой телефон, очисти душу от крепостных генов. Включи эту божественную, изгоняющую холопов и клерикалов музыку и ты увидишь как из русских начнут вылазить крепостные бесы.
Русский, твоя задача оздоровить как можно больше русских. Проводи обряды исцеления и экзорцизма среди своих друзей русских на работе и дома. Излеченные русские тебе будут благодарны.



Остались без работы, кризис, сократили, ушла жена, тогда узнайте как сегодня можно заработать на сайте по ссылке. Читайте внимательно!
я

Православные, конец света близок

Скоро всем пиздец.
У меня заканчивается шпыкачка и я хочу пиво.
Для меня уже конец света наступил.

Если вы ещё не знаете, но на мебель на заказ в ярославле, цены самые низкие в регионе. И для того, чтобы убедиться в этом достаточно пройти на сайт по ссылке.
я

Православная мразь плодит сифилис.

После того, как в Белгородской области России под давлением РПЦ отменили в школах уроки сексуального воспитания, и вместо них ввели обязательный предмет «Основы Православной Культуры», число заболевших сифилисом подростков увеличилось в 14 раз, детей в возрасте до 12 лет – в 35 раз.
отсюда

Спасибо вам мои дорогие ёбаные клерикалы, за что боролись на то и напоролись. Уёбки. К стенке бы вас, вместе с остальными религиозниками, чтобы вы нахуй сдохли все пидарасы.

Спасибо.